звездный клиент

Мы помогли Алионе Хильт сделать новую кухню комфортной для всей семьи

Наша команда организаторов пространства из Санкт-Петербурга помогла звездной клиентке организовать хранение в новом для семьи пространстве
Алиона Хильт
Алиона Хильт — творческая личность, писатель, фитнес-инструктор, абсолютная чемпионка в категории «Фитнес-бикини», многократная финалистка и призер Чемпионатов по Бодибилдингу и Фитнесу.
После недавнего переезда у хозяйки остро стояла проблема с поиском нужных вещей на кухне.

Плотный график тренировок и творческие проекты не оставляют времени, чтобы прочувствовать пространство новой просторной кухни и продумать что где хранить. В результате спонтанного размещения вещей каждый раз готовка сопровождалась поисками необходимого.

В ходе проекта наши эксперты организовали бакалею и кухонную утварь так, чтобы было комфортно как маме, так и дочке, которая учится готовить самостоятельно.

Помогли подобрать формат хранения фитнес-питания, добавок, витаминов и протеиновых батончиков.

В проекте учли пожелания и жизненные сценарии клиентки и семьи. После окончания проекта по улучшению кухни Алиона предложила продолжить совместную работу в других зонах квартиры.

Как мы работали над проектом:

  • 1

    Технический выезд к клиенту

    Первая встреча заняла 2 часа. Алиона рассказала про образ жизни, привычки и предпочтения. Сделали замеры. Расспросили хозяйку какие проблемы она испытывает на кухне.
  • 2

    План-проект, шопинг-лист и закупка организационных материалов.

    Во втором этапе участие хозяйки минимально. Эксперты составили план размещения утвари и продуктов в кухонных шкафчиках, составили шопинг-лист необходимых органайзеров. При подготовке купили организационные материалы в 3 магазинах.
  • 3

    Выезд к клиенту. Минимизация и организация хранения

    Главный этап проекта. За 4 часа выявили 10 кг ненужных вещей, а нужные расставили по местам, создали индивидуальную систему хранения.
  • 4

    Адаптация системы

    Спустя время связались с Алионой и выяснили насколько удобно ей пользоваться кухней, ответили на вопросы и в результате дополнили шкаф над вытяжкой ещё 2 органайзерами.

Подведем итоги

Зона: кухня
Площадь: 20 кв. м.
Время работы: 6 часов
Состав семьи: 1 взрослый и 1 ребенок
Стоимость материалов: 17 000 руб
Стоимость услуги: 14 000 руб
  • У каждой вещи появилось место в соответствии с категорией;

  • Провели минимизацию вещей (-10 кг);

  • Уменьшили визуальный шум с помощью декантирования, замены текстиля и реорганизации;

  • Члены семьи знают, где взять ту или иную вещь в зоне;

  • Ребенку комфортно пользоваться кухней;

  • Новый метод хранения на кухне высвободил время и вдохновил на совместное кулинарное творчество с дочкой

Команда проекта

  • Серафима Грань
    Санкт-Петербург
    Сооcнователь Reorganize
  • Ольга
    Санкт-Петербург
    Организатор порядка Reorganize, специалист по планированию "умной" мебели
  • Дарья
    Санкт-Петербург
    Организатор порядка Reorganize
Вы публикуете фотографии со всех проектов?
REorganize
Все материалы с проекта: истории клиентов, фотографии и видео — публикуются на сайте и в соцсетях с письменного разрешения клиента.
Готовы внести порядок в свое пространство?
Выбирайте нужный формат
ИП Щербакова-Грань Серафима Дмитриевна, ИНН 780 427 009 020
Политика обработки персональных данных
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Л035−1 271−78/742 661
© Все права защищены 2024